Только правда о новой прикормке Dry Blooder, идеальная рыбалка или обман

Сентябрь 16, 2017 Нет комментариев

Мы с мужем заядлые рыбаки уже более 10-ти лет. Детей вырастили, дом построили. Вот и осталась одна отрада – рыбалка да огород. Специально переехали из города поближе к природе. Лес, речки, озера – красота, да и только. Рыбачим и зимой и летом, и на удочку, и на спиннинг. Снасти да прикормку для рыбы сами готовим заранее. В прикорм обычно маслица добавляем для пахучести, или семена подсолнечника, или даже укроп. Смотря кого ловить собираемся. Не любим мы с мужем покупные ароматизаторы, не естественные они какие-то что ли. Но вот попался нам как-то активатор клева Dry Blooder. Отчего же не попробовать? Испробовали и решили поделиться с другими любителями рыбалки своим отзывом, чтоб все знали, что за новая приманка такая.

Прожили мы с супругом уж более 30-ти лет. Всю свою осознанную жизнь в городе жили, детей растили, работали с утра до ночи. Но вот дети выросли, у нас дело ближе к пенсии движется и как обычно бывает, потянуло нас к земле на старости лет. На скопленные деньги купили землю в Вологодской области, выстроили небольшой домишко и, наконец, вдохнули полной грудью. Муж у меня рыбак с детства, все выходные на озере и раньше пропадал, а я вот как взяла 10 лет назад в руки удочку, так больше и не выпускала. С тех пор и рыбачим вместе. Кто в кино ходит, кто в местный клуб, кто на лавочке сидит сплетни собирает, а у нас вот такой совместный досуг. Единение с природой, так сказать.

Приманка Dry Blooder, наш первый опыт использования активатора клева

Как активатор клева Драй Блудер попал к нам в руки

Все наше окружение знает, что мы любим рыбалку и лучший подарок для нас – рыболовные принадлежности разные. Так и дарят, то спиннинг навороченный, то коробки разные для приманок. А мы и рады. И вот как-то на юбилей супруга дети скинулись и подарили ему лодку и мотор к ней. Ой, как рад был мой Михаил! Как ребенок плясал вокруг подарка. Старая наша, резиновая, совсем прохудилась. А сын вручает отцу еще и коробочку какую-то желто-голубую. По-английски написано Dry Blooder, а снизу приписочка «активатор клева». Старший внук тут же решил блеснуть своими знаниями и перевести надпись. Оказывается, переводится, как сухая кровь. Удивились мы, однако, такому названию.

Супруг давай было обратно отдает сыну Dry Blooder. Знает же, что не любим мы искусственные приманки эти. Но тот не сдается, говорит, попробуйте, уж больно мужики на работе хвалили, да и в интернете отзывы хорошие. Деваться некуда, пришлось брать, а то сын обидится. Старался ведь стариков своих порадовать.

Юбилей закончился, гости все разошлись, остались только сын да дочка с внуками, с ночевкой приехали. Ну мы и сели вечером смотреть в интернете что за Драй Блудер такой. Открыли первый попавшийся сайт («Отзовик» вроде называется) и читаем. Отзывы, правда, вроде неплохие. Сын сказал, на сайте этом реальные люди пишут, можно верить. Ну, посмотрим.

Приманка Dry Blooder, наш первый опыт использования активатора клева

Детей проводили в дальний путь, а сами засобирались на озеро, подарки испытывать. Погодка, к тому же, хорошая стояла, тихо, безветренно. Пока супруг собирал все необходимое, я решила почитать инструкцию по применению Dry Blooder и состав. А то на рыбалку идем, а как правильно пользоваться не знаем, никогда не покупали активаторы клева эти. Да и интересно, чего туда в состав понапихивали. На мое удивление состав оказался довольно прост и необычен:

• Какой-то альбумин. Ну, муж умный у меня (не зря в школе учителем биологии столько лет проработал) пояснил, что это протеины, которые рыбы наиболее предпочитают для питания по своей природе.
  • Синтезированные вещества, которые приманивают рыбу по запаху.

Как активатор клева Драй Блудер попал к нам в руки

Накопали червей, наварили кашки для приманки и отправились в путь. Озеро совсем рядышком, поэтому на место пришли довольно быстро. Супруг накачал лодку, примостил мотор, мы погрузили все необходимое, погрузились сами и поплыли ближе к середине озера. Там всегда клюет лучше. Муж готовил удочки, а я решила заняться прикормом. Все делала по инструкции. Достала из коробочки Драй Блудер один пакетик, растворила его содержимое в чашке воды. И, правда, как кровь на вид. Тщательно размешала и начала потихоньку рыбешек прикармливать.

Закинули удочки, сидим, ждем. Уж было успели перемолвиться пару словечками о том, что развод этот активатор клева Dry Blooder и обман на деньги. Но тут у мужа начало клевать. И у меня следом поклевка пошла. Не соврали отзывы, оказывается! Вечером возвращались домой жутко уставшие, но довольные. Целый рюкзак рыбешки натаскали. Да все как на подбор: щука, плотва, окуньки. Сначала решили, что Dry Blooder тут не причем, поначалу ведь особо не клевало. Но призадумались, когда по дороге домой соседа встретили, а он, к слову, рыбачил с самого утра неподалеку от нас. Перекинулись парой слов, поинтересовались, сколько рыбы наловил. Он поймал значительно меньше нас. Всего пару окуней небольших, четыре сорожины, да уклеек кошке на съедение.

Чем закончились поиски приманки Dry Blooder в рыболовных магазинах

Одной упаковки активатора клева Драй Блудер нам хватило еще на две вылазки на озеро. Эти разы решили пробовать рыбачить уже на блесну и на живца. Оба раза просто разводили 2 пакетика Dry Blooder в половине литра озерной воды и окунали туда снасти и наживку. Как ни странно, но нам понравилось. Рыбы много, улов хороший всегда. Бывает, просидишь целый день, поймаешь пару карасиков и все на этом, а тут такое удовольствие, не передать.

Захотелось нам еще приобрести Dry Blooder, только уже оптом, чтоб запас был. И что вы думаете? Муж все рыболовные магазины и ларьки облазил. Нет в продаже у них точно такого же. Купил похожую прикормку, но это уже не то абсолютно было, ерунда какая-то. Залезли мы на форум рыбаков в интернете, посмотреть отзывы на аналог этот, так и есть – одни отрицательные. Супруг в отчаянии давай звонить сыну, мол, где покупал. А сын и поведал нам тайну, покрытую мраком. Не продают Dry Blooder в обычных магазинах. Только на официальном сайте у производителя заказать можно. Вечером он нам скинул в одноклассниках вот эту ссылку:

Ссылка на проверенный сайт, где можно купить Dry Blooder.

Чем закончились поиски приманки Dry Blooder в рыболовных магазинах

Сказал, что только тут можно заказать оригинал, который он нам привозил. Больше нигде. Зашли на сайт, и увидели, что точно он – Dry Blooder, какой у нас и был. Заодно и отзыв там свой оставили, как покупатели. Цена со скидкой была, заказали сразу несколько упаковок, чтобы хватило на долго. Через четыре дня курьер прямо домой к нам привез.

Хоть и не любят настоящие рыбаки своими секретами делиться, азарт пропадает, но мы все же посоветуем. Драй Блудер – вещь!!! Спасибо сыну, что посоветовал нам такую приманку, как Dry Blooder, каждый раз его теперь на рыбалке добрым словом вспоминаем.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 312, в среднем: 4,79 из 5)